У нас появился новый бренд More Choice
Устали от ценовых войн с конкурентами и типового ассортимента? Хотите иметь товар, который будет сам себя продавать, и в придачу привлекать именно в вашу торговую точку новых покупателей? Поставьте на полку правильный продукт, и все эти вопросы снимутся сами собой.
Наше впечатление о продукте
- Оригинальный и не повторимый дизайн.
- Яркая упаковка, привлекающая внимание.
- В каждой упаковке подарок.
В бренде есть несколько линеек, в каждой из них можно найти: держатель для кабеля, пылезащитные заглушки, кольцо-держатель, чехол для хранения, USB-фонарик. SMART линейка MC universe дополнена коллекционными карточками и кубиками, которые дают больше возможностей в Нашей интерактивной игре.
- Качественный продукт по недорогой цене.
Что говорит о продукте сам производитель.
ЧТО ТАКОЕ MORE CHOICЕ?
More Choice − это часть стиля жизни целевой аудитории. Современный и уникальный российский бренд, который идет в ногу со временем. Бренд, который приятно покупать.
С первой покупки мы выстраиваем отношения с покупателем, благодаря принципу превышенных ожиданий. Мы дополняем каждый наш продукт уникальным подарком.
Подарки и приятные бонусы – это то, за что не платит потребитель. Именно этим мы формируем лояльность, а так же стимулируем последующие покупки.
ПОДАРОК В КАЖДОЙ УПАКОВКЕ!
More Choice приятно вас радует, ведь при покупке любого аксессуара вы найдёте в упаковке подарок.
У нас несколько линеек, в каждой из них можно найти: держатель для кабеля, пылезащитные заглушки, кольцо-держатель, чехол для хранения, USB-фонарик. SMART линейка MC universe дополнена коллекционными карточками и кубиками
Каким должен быть продукт, чтобы вы могли его эффективно продавать?
- Уникальным, вызывающим интерес покупателя и желание им обладать;
- Оптимальным по стоимости;
- Продающим себя в точке последнего контакта;
- Стимулирующим повторные продажи и приобретение других аксессуаров той же торговой марки именно в вашей торговой точке.
Ваша цель — поставить на полку востребованный продукт и продать его с максимальной прибылью?
Кто наши покупатели:
Мировой тренд – ориентация на эмоциональное потребление. Ключевой стимул и эмоциональная цель разработанной нами упаковки собственной торговой марки More Choice – спонтанная покупка первичного покупателя и лояльность повторного.
- Возрастная группа 17 – 34 года;
- Покупатели с доходом средним и ниже среднего;
- Клиповое мышление и высокая скорость восприятия информации;
- Спонтанность, энергичность и поверхностность;
- Ориентация на тренды;
- Любовь к покупкам, новому опыту и впечатлениям.
Как мы используем потребительское поведение:
- Спонтанные покупки совершают более 44% аудитории.
- Наша совместная задача - сделать предложение покупателю, которое полностью удовлетворит его потребности. Покупатель устал от однообразия одинаковых товаров — он хочет новых эмоций, впечатлений от покупок. Тренд на впечатления, моду, клиповое восприятие информации и причастность к сообществу.
- 90% покупателей хотят видеть продукт — прозрачные окна на упаковке многих наших товаров позволяют им это сделать.
Преимущества для покупателя:
- Эмоциональный контакт;
- Оригинальный дизайн;
- Оригинальное наполнение упаковки дополнительными аксессуарами к товару;
- Открытость и доступность;
- Забота об удобстве пользования;
- Экологическая безопасность;
- Передовые технологии;
- Продуманный ассортимент;
- Оптимальная стоимость.
Предлагаем линейку самых востребованных аксессуаров по оптимальной стоимости. Мы обеспечим вам отстройку от конкурентов с помощью уникального продуманного ассортимента. Все самое эффективное и ничего лишнего.
Аксессуары торговой марки More choice — это именно то решение, которое вы долго ждали. Это больше, чем аксессуары. Это часть лайфстайла целевой аудитории. Приятно купить и удовольствие иметь.
АССОРТИМЕНТ
Мы предлагаем самые актуальные товары в таких категориях как:
У нас выделяются три основных сегментов – это бюджет, средний и средний+.
Такой формат позволяет подобрать подходящий для себя по цене и характеристикам товар.
- - Внешние аккумуляторы
- - Сетевые зарядные устройства
- - Автомобильные зарядные устройства
- - Держатели автомобильные
- - Наушники
- - Дата-кабели
- - Аудио-кабели
БЮДЖЕТНЫЙ СЕГМЕНТ
Мы стараемся сделать наш товар максимально доступным для всех, кто в нём нуждается. Самые доступные и ходовые модели:
СРЕДНИЙ СЕГМЕНТ
Линейка товаров, обладающих дополнительным функционалом и свойствами, в интересной упаковке:
СРЕДНИЙ+ СЕГМЕНТ
Линейка товаров, которые способны подчеркнуть статус и особый имидж покупателя, отвечающие современным тенденциям к качеству и экологичности: